Научиться для себя правильно реагировать и коммуницировать с пациентом - полезны для любых врачей. И люди чувствуют, что это необходимый им навык. У врачей открывается окошко в мир, которого они не видели, общаясь с реальными пациентами.
Трудность жизненной ситуации пациента не зря заставили обратиться к врачу и поэтому специалист является значимой фигурой, совершенно естественно, что ожидают понимание. И множество исследований показало, что качественное общение врача и пациента, это один из главных путей к выздоровлению и сопровождению пациента.
Практические специалисты уверяют, что российские врачи просто вынуждены выполнять непрофильные функции. На Западе существует мощная социальная система по поддержке пациентов. А у нас врач - это и психолог, и социальный работник, и семейный советник. У пациента просто больше никого нет, с кем он мог бы посоветоваться. В итоге доктор несет на себе всю нагрузку.
Мероприятие для врачей любого профиля.
Когда? 13 мая с 18:00 до 20:00 Где? Казань, ул. Академика Губкина 30б На все вопросы ответит Майя по телефону 89867150045
750 рублей на одного
1200 рублей на двоих, если приведете друга
1500 рублей на троих, если приведете друзей
500 рублей вебинар
Случается, что некоторые пациенты вызывают у врача раздражение и неприязнь
Как же избавиться от таких чувств?
Почему порой трудно и совсем нет желания контактировать с пациентом?